среда, 13 мая 2015 г.

Интерпретация для мамы 1-го послания Коринфянам, глава 13

      Если я содержу свой дом в идеальной чистоте, и все завидуют созданному мной уюту, но я не проявляю любовь к своей семье - я просто обычная домохозяйка.
      Если я постоянно делаю милые вещички - шью, рисую, если я всегда выгляжу привлекательно и разговариваю остроумно, но я не люблю свою семью - я ничто.
      Если я занимаюсь общественно полезными делами, преподаю в Воскресной Школе, подвожу на машине всех знакомых, обратившихся ко мне за помощью, но не способна достойно любить членов своей семьи - я не заслуживаю ничего.
      Любовь меняет подгузники, расчищает бардак и развязывает шнурки - снова и снова.
      Любовь добра несмотря на усталость и недосыпание.
      Любовь не завидует другим женщинам, у чьих детей разница в возрасте больше, или они уже ходят в школу, поэтому у нее есть время заниматься своими интересами.
      Любовь не старается всех поразить своими способностями или знаниями "опытной" матери.
      Любовь не кричит на детей.
      Любовь не чувствует себя обманутой, потому что мне не удалось сделать то, что хотелось сегодня - пошить, почитать, полежать в горячей ванной.
      Любовь не раздражается.
      Любовь не называет своих детей испорченными только от того, что они слишком громко шумят и раздражают меня.
      Любовь не радуется тому, что чужие дети ведут себя плохо, а мои по сравнению с ними выглядят лучше.
      Любовь по-настоящему счастлива, когда другие вознаграждены хорошим поведением своих детей.



Автор: Джин Флеминг, отрывок из книги "Сердце матери"
Перевод: Храмова Оксана

Комментариев нет:

Отправить комментарий